Birdie a Phoenix
Здарова всем))
Ушла я кароче с той работу, переехала в кемер, на той работе поработала 2 дня, потом меня уволили - работы нет не выгодно. устроилась на другую работу поработала 4 дня - уволили - нет работы, сказал мол что я умная девочка, но ему это очень накладно держать мне комнату в пансионе, пока дела нормально не идут, да и мне там целый день торчать просто так тоже не по кайфу, когда есть море и дискотеки. через две недели мне позвонит сказал, если нигде не устроюсь то опять меня возьмет. 5$ мне еще должен, не знаю отдаст не отдаст. эти кюрды такие жмоты. впрочем турки тоже. я похудела так ваще пипец. вешу 42 кг :small:
два раза ночевала в кемере у чувака одного на вилле трехэтажной. ну они говорят вилла - на самом деле это просто трехэтажная хата.гуляли с ним пили, потом я его нахер послала потому что хотел меня очень)) этот чувак как две капли воды похож на Шамиля. я даже ради прикола сфоткала его фотку и показывала Сане. С Артемом его познакомила говорю на кого похож быстро говори)) Артем тоже в шоке был)) при том манеры и замашки полностью как у шамиля, тоже мышкой меня называл............кароче ваще ппц как похож я была в шоке, тоже Водолей, 25 лет. Ну характер все равно разный.........
У Артема на вилле 4хэтажной зависали)) план курили в бассейне купались. Ну вилла не его а его шефа. А ртем раньше на занавесках работал, к нему приезжал русский тип один как то, отовариля на 6000$. А потом как топ позвонил и сказал что ему нужна помощь. кароче чувак очень богатый, живет походу в питере и вот эта вилла его. он здесь попал под статью и вот Артемка у него пока работал, бегал, решал его юридические дела, переводил, отправлял куда то бумажки, куда то ездил. вообщем вот так. я щас уже день как без работы, съездила посмотрела другое место. . продавать билеты, затаскивать людей в клубы. я этим еще не занималась, как правило я работала продавцом на текстиле. завтра пойду одинь день поработаю....я не знаю какая зарплата!!! а он толком тоже ниче не говорит, но мужик влиятельный - надо мне с ним дружить.. какие деньги там водятся я не знаю....надо у других поспрашивать сколько они зарабатывают....в других турагенствах.... он сказал типа человеку знающему дело я бы 500$ в мес. плотил бы. но это ведь пиздеж....кто знающий дело будет за такую херню работать?... кароче посмотрю. еще на рецепшн саша спросил работу. в отел. но бля тоже 500$ в мес. и к тому же без процентов это херня..........целый день сиди ниче не делай...а с места встать куда то выйти нельзя... я так не хочу. я хочу чтоб время летело быстро и деньги нормальные. вот в этом турагенстве с 5 до 11 я набираю людей, в 11м 12м часу их развозят по клубам, дальше я могу даже с ними пойти веселиться бесплатно пить там че...и все. вот такая работа. я не знаю что там за проценты.....
сегодня меня чувак один зовет в Ауру. Приезжает диджей какой то прикольный говорят.....Дидж Мэк??.....х.з. какой то такой у меня трек его на звонке даж и не знала что это он)) вообще этот Апо, с которым я познакомилась когда искала работу - я ему ужасно прям понравилась с его слов, все звал меня в гости вот на сегодня тоже звал говорит я пиздатый столик организую)) ну переспать естественно хочет, они все тут такие, но я все равно потусуюсь и исчезну)) у этого чувака свой бар в Ауре. Сальса бар. Но внешность конечно у него никакая. не урод, а просто ничего особенного. турок и турок. если еще турок! может вообще кюрд))
Со Славиком все в конец поравли, он решил что все таки мы не пара, после этого еще несколько раз звонил, но смс уже не слал, зато звонил Артему, разговаривал с ним "по мужски" - "типа, она тебе может сказать "не говориии ему ничего, не расскаааазывай, ты её не слушай, она такая..." ну и все в таком духе. дебил. кто о тебе думает вообще? нет прикиньте, уже расстались а все контролировать меня пытается. мудак.
еще там есть две работенки - одн в кафе по знакомству, кассиром, другая на оригинальном Биллабонге - кто слышал такую марку, шмотки вообщем. но это если совсем некуда будет деваться, потому что на текстиле я работать заколебалась, а в кафе он потом оговорился сказал мол официантом и кассиром сразу - ну хааа))..........смотря какое кафе и сколько платить будет....ну мало даст я думаю.
Положение у меня на данный момент шаткое, но вы думаете я хочу назад??) нет. где угодно только не с мамой))