Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ПЧ (список заголовков)
13:04 

Сменила диз.......


Вопрос: Цените)
1. Красиво...  0  (0%)
2. Прям под мое настроение..)  0  (0%)
3. Депресиииивнооо.....  0  (0%)
4. ниче так  1  (100%)
5. фу..  0  (0%)
6. норм)  0  (0%)
7. фигня)  0  (0%)
Всего: 1

@темы: @дневник, ПЧ

23:57 

Прощай прошлое))

Друзья мои, вы наверное заметили что приглашения в дневник отсылала лично по почте. Ну потому что решила всех не звать. А кого не позвала - я им и не особо то в избранном была нужна.
ну так вот. Заметила, что вчерашняя запись сделана в 07:07. Афигеть просто)) Не, ну меня эти цифры одинаковые, зеркальные преследуют)) Ну....наверное это знак свыше.....типа я правильно сделала. Да потому что история старого дневника закончилась давно.
А теперь ни слова о прошлом! тссс! Покатила я)) за счастьем:rotate:

@настроение: Хорошее)

@темы: Прикол, ПЧ, Мои мысли, Белое, @дневник, Размышления

~Birdie a Phoenix~

главная